| Регистрация | Вход | Приветствую Вас Гость 18 Июня 2018 | Понедельник
ЛКЦСОН

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ЛЕРМОНТОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Лермонтовскому центру социального обслуживания срочно требуется инструктор ЛФК, заработная плата 18000 рублей, обращаться по тел. 8(87935) 3-39-19
директор ГБУСО "Лермонтовский КЦСОН"


Курбацкая
Татьяна Николаевна
Меню сайта
Наш опрос
Оцените работу сайта
Всего ответов: 396
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

                                             

 

 

Работа Центра в области качества услуг направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг и эффективность социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

Основные принципы деятельности Центра в области качества услуг:

  • приоритетность требований (запросов) клиента по обеспечению качества услуг, то есть обеспечения уверенности в том, что эти требования (запросы) будут полностью реализованы при предоставлении услуг;
  • предупреждение проблем качества услуг, то есть обеспечение уверенности в том, что эти проблемы будут предупреждаться, а не выявляться и разрешаться после их возникновения;

  • соблюдение положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг;

  • обеспеченность Центра соответствующими людскими, материально-техническими и другими ресурсами (базовой и оперативной информацией, технической документацией, данными о результатах предоставления услуг и их контроля, итогах оценки качества и др.);

  • четкое распределение полномочий и ответственности персонала за его деятельность по предоставлению услуг, влияющую на обеспечение их качества;

  • личная ответственность руководителя Центра за качество предоставляемых услуг, разработку, внедрение и контроль эффективности системы качества, за определение политики в области качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества;

  • обеспечение личной ответственности каждого исполнителя за качество услуг в сочетании с материальным и моральным стимулированием качества;

  • документальное оформление правил и методов обеспечения качества услуг;

  • обеспечение понимания всеми сотрудниками Центра требований системы качества к политике в области качества.

    В учреждении действует 3-х уровневая система контроля за деятельностью подразделений и отдельных сотрудников в области качества предоставления услуг:
    1) Контроль руководителя структурного подразделения;
    2) Работа комиссии по внутреннему контролю качества социальных услуг оказываемых подразделением;
    3) Контроль перекрестных проверок руководителями структурных подразделений.

 

  ГРАФИК ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК 1-го  УРОВНЯ в 2017г

  ГРАФИК ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК 2-го  УРОВНЯ в 2017г 

  ГРАФИК ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК 1 -го УРОВНЯ В 2018год 

  ГРАФИК ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК 2 -го УРОВНЯ В 2018год

 

 

Поиск
Понедельник, 18 Июня 2018
Погода
Онлайн калькулятор
Лерсоцгид


Полезные ссылки

Наш адрес: 357341, Россия, Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. П. Лумумбы, 31 тел./ факс: 8 (87935) 3-39-19

ЛКЦСОН © 2018 Яндекс.Метрика