| Регистрация | Вход | Приветствую Вас Гость 19 Марта 2024
ЛКЦСОН

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ЛЕРМОНТОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. П. Лумумбы, 31 тел./ факс: 8 (87935) 3-39-19
Уважаемые жители города Лермонтова! В случае жестокого обращения с пожилыми людьми вы можете позвонить по телефону 3-51-10, Лермонтовскому центру социального обслуживания населения, расположенного по адресу г. Лермонтов, ул. П. Лумумбы 31, срочно требуется медицинская сестра по массажу на 1 ставку - заработная плата от 25000 руб, повар - заработная плата 20000 руб тел. для справок 3-39-19
Директор ГБУСО "Лермонтовский КЦСОН"


Курбацкая
Татьяна Николаевна
Меню сайта
Наш опрос
Оцените работу сайта
Всего ответов: 1238
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

                                             

Работа Центра в области качества услуг направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг и эффективность социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

Основные принципы деятельности Центра в области качества услуг:

  • приоритетность требований (запросов) клиента по обеспечению качества услуг, то есть обеспечения уверенности в том, что эти требования (запросы) будут полностью реализованы при предоставлении услуг;
  • предупреждение проблем качества услуг, то есть обеспечение уверенности в том, что эти проблемы будут предупреждаться, а не выявляться и разрешаться после их возникновения;

  • соблюдение положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг;

  • обеспеченность Центра соответствующими людскими, материально-техническими и другими ресурсами (базовой и оперативной информацией, технической документацией, данными о результатах предоставления услуг и их контроля, итогах оценки качества и др.);

  • четкое распределение полномочий и ответственности персонала за его деятельность по предоставлению услуг, влияющую на обеспечение их качества;

  • личная ответственность руководителя Центра за качество предоставляемых услуг, разработку, внедрение и контроль эффективности системы качества, за определение политики в области качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества;

  • обеспечение личной ответственности каждого исполнителя за качество услуг в сочетании с материальным и моральным стимулированием качества;

  • документальное оформление правил и методов обеспечения качества услуг;

  • обеспечение понимания всеми сотрудниками Центра требований системы качества к политике в области качества.

    В учреждении действует 3-х уровневая система контроля за деятельностью подразделений и отдельных сотрудников в области качества предоставления услуг:
    1) Контроль руководителя структурного подразделения;
    2) Работа комиссии по внутреннему контролю качества социальных услуг оказываемых подразделением;
    3) Контроль перекрестных проверок руководителями структурных подразделений.

 

 

 

 

ГРАФИК  ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК 1 го УРОВНЯ в 2019г

ГРАФИК  ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК 2 го УРОВНЯ в 2019г

ГРАФИК ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК 1 -го УРОВНЯ в 2018год 

  ГРАФИК ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК 2 -го УРОВНЯ В 2018год

  ГРАФИК ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК 1-го  УРОВНЯ в 2017г

  ГРАФИК ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК 2-го  УРОВНЯ в 2017г 

 

 

Поиск
Онлайн калькулятор
Stopугроза Социальная реклама Волонтерство


Полезные ссылки
Мы в соцсетях



Наш адрес: 357341, Россия, Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. П. Лумумбы, 31 тел./ факс: 8 (87935) 3-39-19

ЛКЦСОН © 2024 Яндекс.Метрика