| Регистрация | Вход | Приветствую Вас Гость 22 Августа 2019 | Четверг
ЛКЦСОН

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ЛЕРМОНТОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Ваш возраст за 50, Вы полны сил и планов, если есть свободное время, и хотите потратить с пользой, Вы готовы помогать ближним? то приглашаем Вас в волонтеры "Серебрянного возраста" по адресу ул. П. Лумумбы 31 , каб. 11 с 8-00 до 15-00 обращаться по адресу ул. П. Лумумбы 31.
директор ГБУСО "Лермонтовский КЦСОН"


Курбацкая
Татьяна Николаевна
Меню сайта
Наш опрос
Оцените работу сайта
Всего ответов: 682
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

                                             

Работа Центра в области качества услуг направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг и эффективность социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

Основные принципы деятельности Центра в области качества услуг:

  • приоритетность требований (запросов) клиента по обеспечению качества услуг, то есть обеспечения уверенности в том, что эти требования (запросы) будут полностью реализованы при предоставлении услуг;
  • предупреждение проблем качества услуг, то есть обеспечение уверенности в том, что эти проблемы будут предупреждаться, а не выявляться и разрешаться после их возникновения;

  • соблюдение положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг;

  • обеспеченность Центра соответствующими людскими, материально-техническими и другими ресурсами (базовой и оперативной информацией, технической документацией, данными о результатах предоставления услуг и их контроля, итогах оценки качества и др.);

  • четкое распределение полномочий и ответственности персонала за его деятельность по предоставлению услуг, влияющую на обеспечение их качества;

  • личная ответственность руководителя Центра за качество предоставляемых услуг, разработку, внедрение и контроль эффективности системы качества, за определение политики в области качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества;

  • обеспечение личной ответственности каждого исполнителя за качество услуг в сочетании с материальным и моральным стимулированием качества;

  • документальное оформление правил и методов обеспечения качества услуг;

  • обеспечение понимания всеми сотрудниками Центра требований системы качества к политике в области качества.

    В учреждении действует 3-х уровневая система контроля за деятельностью подразделений и отдельных сотрудников в области качества предоставления услуг:
    1) Контроль руководителя структурного подразделения;
    2) Работа комиссии по внутреннему контролю качества социальных услуг оказываемых подразделением;
    3) Контроль перекрестных проверок руководителями структурных подразделений.

 

 

 

 

ГРАФИК  ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК 1 го УРОВНЯ в 2019г

ГРАФИК  ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК 2 го УРОВНЯ в 2019г

ГРАФИК ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК 1 -го УРОВНЯ в 2018год 

  ГРАФИК ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК 2 -го УРОВНЯ В 2018год

  ГРАФИК ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК 1-го  УРОВНЯ в 2017г

  ГРАФИК ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК 2-го  УРОВНЯ в 2017г 

 

 

Поиск
Четверг, 22 Августа 2019
Погода
Онлайн калькулятор
Лерсоцгид Социальная реклама Волонтерство


Полезные ссылки

Наш адрес: 357341, Россия, Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. П. Лумумбы, 31 тел./ факс: 8 (87935) 3-39-19

ЛКЦСОН © 2019 Яндекс.Метрика