Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
| Регистрация | Вход | Приветствую Вас Гость
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ЛЕРМОНТОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Директор ГБУСО "Лермонтовский КЦСОН"


Курбацкая
Татьяна Николаевна
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

ГОСУСЛУГИ

                                                   Уважаемые жители города Лермонтова!

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания  "Лермонтовский комплексный  центр социального обслуживания населения" с 01 марта 2017 года является центром регистрации граждан на государственном портале Госуслуги.ру. Специалисты учреждения помогут всем желающим осуществить все этапы этого процесса: ввести данные для стандартной регистрации, подтвердить учетную запись, а при необходимости восстановить учетную запись.

Вы можете обратиться по  адресу: г. Лермонтов, ул. П. Лумумбы д. 31, телефон: 887935 3-39-19, 3-50-17 , эл. почта: cson30@minsoc26.ru

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ) - это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде.

Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

На портале можно:

1.     Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
2.     Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях;
3.     Получить услугу в электронном виде.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг на портале www.gosuslugi.ru и отличия от получения традиционным способом:

  • сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
  • уменьшение финансовых издержек граждан (получить необходимую информация, направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
  • информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению

Для того чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru

Необходимо  понимать, что  заявление, поданное  в  электронном  виде, обладает  той же  юридической  силой  и  влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.

Какими преимуществами обладают госуслуги в электронном виде?

В первую очередь граждане получают быстрый доступ к информации и возможность взаимодействовать с государственными органами исполнительной власти, не покидая дома или рабочего места. Прием заявителя осуществляется в назначенное время, то есть, нет необходимости занимать очередь и ожидать пока тебя обслужат. При этом в личном кабинете на едином портале гражданин получает информацию о статусе его заявки. В случае возникновения вопросов их можно задать представителю соответствующего ведомства посредством сообщений через Личный кабинет. Кроме этого, одним из самых значительных преимуществ получения госуслуг в электронном виде является оформление заявления в цифровой форме, которое заверяется с помощью ЭЦП и имеет такую же юридическую силу и последствия, как заявление на бумаге.

Инструкция по регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

Для оформления и получения  государственной услуги в электронном виде через  Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) необходимо:

  1. Войти в глобальную информационную сеть Интернет, зайти на Портал    государственных и муниципальных услуг (далее Единый портал).
  2. На главной странице Единого портала перейти по ссылке «Личный  кабинет».
  3. Для регистрации на Едином портале перейти по ссылке «Регистрация»,   ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Единого портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.
  4. Получить код активации «Личного кабинета» 
  5. При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на    бесплатную консультационную линию Единого портала по телефону  8 (800) 100-10-70, где оператор подробно объяснит и поможет зарегистрироваться.
  1. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу и вид  услуги.
  2. Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными  данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки.
  3. Затем в «Личный кабинет» поступает ответ о приеме заявления к  рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями  отказа  предоставления выбранной услуги.
  4.  После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения справок/документов (результата оказания государственных услуг).
Поиск
Схема проезда
Суббота, 24.06.2017
Погода

Наш опрос
Оцените работу сайта
Всего ответов: 196
Полезные ссылки

Наш адрес: 357341, Россия, Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. П. Лумумбы, 31 тел./ факс: 8 (87935) 3-39-19

ЛКЦСОН © 2017 Яндекс.Метрика