Директор ГБУСО "Лермонтовский КЦСОН" |
---|
Курбацкая Татьяна Николаевна |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Новости центраГлавная » 2022 » Январь » 27
|
|
Случаи мошенничества в отношении людей старшего возраста с каждым годом приобретают все более изощренный характер. В силу возраста и образа жизни эта категория людей является легко внушаемой, в связи с чем часто оказывается жертвой мошенников.
В Лермонтовском комплексном центре социального обслуживания населения работа по профилактике борьбы с мошенничеством ведется регулярно, поскольку пожилые люди наивно полагают, что уж они то, имея большой жизненный опыт, никогда не поддадутся на уловки жуликов.
Пенсионеры быстро забывают о предупреждениях, поэтому наши социальные работники следуют такому постулату, как «повторение - мать учения».
Способы защиты от мошенников хорошо известны. Главным методом борьбы и профилактики подобных преступлений является информирование старшего поколения о наиболее распространенных схемах мошенничества. У каждого получателя социальных услуг имеются памятки о примерах мошенничества и обмана в отношении пожилых людей. Кроме того, социальные работники постоянного беседуют с клиентами, предупреждая о возможных случаях неправомерных действий со стороны лиц, которые могут использовать доверчивость людей в корыстных целях. У каждого клиента нашего Центра есть перечень телефонов служб, в которые можно обратиться и выяснить, является ли визитер представителем государственной организации или это аферист.
|
Просмотров: 378 |
Добавил: tatyana_kurbackaya |
Дата: 27 Января 2022
| Комментарии (0)
|
|
|
Одной из важнейших форм социальной защиты пожилых людей является социальное обслуживание на дому. Клиентами этого отделения являются люди, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянной поддержке. Есть перечень услуг, которые предоставляются получателю социальных услуг. Все просто и понятно: покупка продуктов питания и товаров первой необходимости, уборка жилого помещения, оплата коммунальных услуг, помощь в приготовлении пищи, формирование позитивного мировоззрения и т.д. За сухим перечнем услуг стоят люди, которым нужна каждодневная помощь, а она гораздо шире и многообразнее. Да, несомненно, нужны продукты, уборка, гигиенические услуги. Но зачастую более важным является доброе слово чуткого и понимающего социального работника. Это очень непросто проникнуться проблемой и выслушать пожилого человека, который ищет сопереживания и внимания.
В центре социального обслуживания населения города Лермонтова на дому обслуживается 320 пожилых людей и инвалидов, все они окружены заботой и вниманием социальных работников. Длительные отношения «клиент -социальный работник» переходят из официально-деловых в родственные, поскольку у некоторых клиентов уже нет родных или они находятся далеко за пределами города. К сожалению, не единичны случаи, когда родственники забывают о пожилых родных, и тогда только социальный работник является поддержкой и опорой.
|
Просмотров: 347 |
Добавил: tatyana_kurbackaya |
Дата: 27 Января 2022
| Комментарии (0)
|
|
|
Важно! |
---|
|
Мы в соцсетях |
---|
|
|