| Регистрация | Вход | Приветствую Вас Гость 01 Декабря 2024
ЛКЦСОН

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ЛЕРМОНТОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. П. Лумумбы, 31 тел./ факс: 8 (87935) 3-39-19
Уважаемые жители города Лермонтова! В случае жестокого обращения с пожилыми людьми вы можете позвонить по телефону 3-51-10, Лермонтовскому центру социального обслуживания населения, расположенного по адресу г. Лермонтов, ул. П. Лумумбы 31, срочно требуется медицинская сестра по массажу на 1 ставку - заработная плата от 25000 руб, повар - заработная плата 20000 руб тел. для справок 3-39-19
Директор ГБУСО "Лермонтовский КЦСОН"


Курбацкая
Татьяна Николаевна
Меню сайта
Наш опрос
Оцените работу сайта
Всего ответов: 1285
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА

«Каждый человек послан богом на землю,

чтобы помогать другим людям»

                                      (Д.Г. Хьюникер)

    

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА.

В 1993г был создан  муниципальный Центр социального обслуживания  г. Лермонтова на основании Постановления главы администрации города Лермонтова  от 11.10.1993г № 569, для организации различных видов социальной помощи пожилым гражданам и инвалидам,     нуждающимся в социальной поддержке. ( Свидетельство о государственной регистрации ОГРН,  ИНН учреждения )

 1993г  создано отделение социального обслуживания на дому для граждан пожилого возраста и инвалидов.

 1993г .открывается отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, для социально-бытового, культурного и медицинского обслуживания граждан сохранивших способность к самообслуживанию.

1993г сформирована служба срочной социальной помощи.


1998 г. на базе Центра было открыто отделение реабилитации детей и подростков с   ограниченными умственными и физическими возможностями. Для  оказания  детям - инвалидам квалифицированную медицинскую психолого-педагогическую и социально-педагогическую помощь.


2005г. открывается отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Работа отделения направлена на выявление несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и семей, находящихся в социально опасном положении, детей из группы «риска».


2005г. муниципальное учреждение было преобразовано в государственное учреждение социального обслуживания «Лермонтовский комплексный центр социального обслуживания населения».
2005 г  открывается  специализированное отделение социально- медицинского обслуживания на дому


2006 г. открывается второе специализированное отделение социально- медицинского обслуживания на дому

2009г  открывается - третье  специализированное отделение социально- медицинского обслуживания на дому


В 2011 году ГУСО «Лермонтовский комплексный центр социального обслуживание населения» переименовано в государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Лермонтовский комплексный центр социального обслуживание населения»


2012г – открыт  мини- профилакторий  для проведения социально – реабилитационных и оздоровительных мероприятий старшего поколения


2013г – отделение дневного пребывание для граждан пожилого возраста и инвалидов переименовано в социально-оздоровительное отделение.

2023г - социально-медицинское отделение 

 

  Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Лермонтовский комплексный центр социального обслуживания населения» является некоммерческой организацией, создаваемой для осуществления организационной и практической деятельности по оказанию  гарантированных государством и дополнительных услуг нестационарного (в том числе полустационарного) социального обслуживания лицам пожилого возраста, инвалидам, детям – инвалидам, детям из социально-опасных семей и отдельным группам населения, попавшим в сложную жизненную ситуацию, проживающим в городе Лермонтове.

Сегодняшний день  нашего учреждения  - это работа  социальных работников и специалистов направлена на использование современных и эффективных технологий социального обслуживания различных категорий населения и улучшение их качества жизни.Главное богатство центра – это люди: энергичные, образованные, талантливые и трудолюбивые

     В учреждении работает 101 сотрудник - это сплоченный и профессиональный коллектив, имеющий отличные показатели в работе. Сотрудники нашего Центра  постоянно повышают уровень своего профессионального мастерства, результативность и качество предоставляемых населению социальных услуг. Каждый из них вкладывает душу и сердце в свою работу, поскольку понимает, что люди, которых он обслуживает, - золотой фонд России - заслуживают искреннюю заботу и внимание. Большинство из них работает много лет и встречает каждое утро с ощущением, что работа – это неотъемлемая часть их жизни, жизни с любовью и милосердием к людям.

                                          

  Коллективом Центра ведется целенаправленная работа по повышению общественной значимости и авторитета учреждения, возрождению и укреплению традиций, духовности и нравственности в обществе. Дорогу осилит идущий....

    

      В 2013-2014г и 2018г коллектив Центра принимал участие во Всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России», и трижды стал победителем регионального этапа в номинации «Оказание социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, малообеспеченным гражданам и семьям с детьми» и "Оказание социально-медицинских услуг, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию" и был отмечен дипломами и Почетными знаками за достижение высоких результатов в улучшении качества обслуживания "Отличник качества". Такая награда говорит о высокой оценке оказываемых социальных услуг и успехе всего коллектива Центра. Признание работы Центра на государственном уровне является стимулом для дальнейшего его развития. Победители Конкурса имеют право в течение двух лет использовать в рекламных целях Логотипы лауреата и дипломанта Конкурса.

 

 

 
        В 2013 году коллектив Центра вошел в состав участников Всероссийской энциклопедии "Золотой фонд кадров Родины",  и в этом же году  руководитель – Татьяна Николаевна Курбацкая  была включена в большую международную энциклопедию «Лучшие люди России» в номинации «Галерея славы».

 В 2015г по решению организационного комитета Ежегодной национальной премии в области делового имиджа, социальной репутации и доверия «КОМПАНИЯ №1» - 2015, Лермонтовский комплексный центр социального обслуживания населения был включен в общероссийский список номинантов с присуждением почетного звания «Надежный поставщик продукции и услуг» с вручением  почетного знака «За вклад в развитие национальной экономики».

        Сотрудники Центра постоянно совершенствуют свою работу, ищут новые методы и методики работы с пожилыми людьми, с социально-незащищенными семьями и детьми - инвалидами.

В 2016 году коллектив Центра принял участие во Всероссийском конкурсе "Лучший интернет сайт  организации социального обслуживания 2016года ", где занял 2 место.

В 2017 и  2018  и 2019 году  коллектив Центра занимал  1-е место в краевом  конкурсе по благоустройству территорий, среди учреждений социального обслуживания Ставропольского края.

 

 

 

Миссия Центра 

Миссия Центра - предоставлять каждому клиенту максимально возможный набор социальных услуг высокого качества, следуя мировым стандартам и принципам социальной работы. Наш Центр - это постоянно развивающаяся структура: отделения центра работают с современными технологиями обслуживания, предоставляя социальные услуги соответствующие российским стандартам и общепринятым мировым тенденциям.

Индивидуальный подход 

Предоставление каждому клиенту оптимального комплекса современных социальных услуг в соответствии с его индивидуальными потребностями. Используя  современные направления и инновационные технологии социального обслуживания мы имеем возможность оперативно подстраиваться под изменения потребностей и оказывать обслуживаемому необходимые услуги. Вид, количество необходимых услуг и период их предоставления и определяет индивидуальный подход к каждому из обслуживаемых, что является основой взаимодействия центра социального обслуживания со своими клиентами.

Высокое качество обслуживания


    В своей деятельности Центр опираемся на высочайшие стандарты предоставления социальных услуг. Предлагая современные, актуальные услуги, адресные решения и соблюдая конфиденциальность взаимоотношений с обслуживаемыми.
    Внедряя передовые технологии и инновационные решения, Центр всегда опирается на свой многолетний опыт работы с людьми по предоставлению социальных услуг. За более чем 20 лет существования службы социального обслуживания в г. Лермонтове были выработаны принципы предоставления социальных услуг, опытный персонал, инструктажи, повышение квалификации работников позволяет предоставлять услуги на высоком уровне, учитывая индивидуальные потребности обслуживаемых. 

 

 Учреждение находится в ведении министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, которое осуществляет контроль, координацию деятельности и методическое руководство.

 

Базовыми ценностями нашего учреждения являются:

 

клиент – его индивидуальность, интересы, потребности, возможности;

сотрудник – его мотивация на профессиональную деятельность и личностный   рост;

коллектив единомышленников – одно из основных условий существования и развития учреждения;

культура отношений – одна из важнейших составляющих гармоничного  общества.

 

НАШИ КЛИЕНТЫ

 

      •  граждане пожилого возраста и инвалиды;

      •  многодетные, опекунские, неполные семьи;

      •  малообеспеченные жители города;

      •  граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию;

      •  ветераны ВОВ и боевых действий;

      •  семьи с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

      •  несовершеннолетние дети из социально опасных семей;

  • лица, освободившиеся из мест лишения свободы;
  • лица, без определенного места жительства.     

 

 

Наши правила работы с клиентами:

 

      •  уважать частную жизнь клиента;

      •  быть вежливым, внимательным, чутким, справедливым и честным;

      •  вести себя сообразно профессиональной этике;

      •  извиниться, если что-то пойдет не так, объяснить, что произошло, и быстро  исправить ошибку;

      •  предоставлять наши услуги на справедливой основе, вне зависимости от пола,  расы, состояния здоровья, религии, возраста;

      •  предоставлять информацию о наших услугах;

      •  использовать информацию, полученную от клиента, в его интересах;

 

Обязанности клиентов:

 

       •  относиться с уважением, без угроз и оскорблений к сотрудникам Центра;

       •  быть тактичными и вежливыми с другими клиентами;

       •  своевременно предоставлять сотрудникам Центра полную и точную  информацию необходимую  для организации их социального  обслуживания

 

Основные задачи деятельности Центра:

  • выявление и дифференцированный учет граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, определение необходимых для них видов социальных услуг, обеспечение их предоставления в полустационарных и нестационарных условиях;
  •  разработка комплексных плановых мероприятий по организации социального обслуживания населения, предупреждение снижения уровня социальной защиты на основе анализа социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического обеспечения;
  • определение конкретных форм помощи, периодичности ее предоставления;
  •  оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых, срочных социальных услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности постоянного, временного или разового характера;
  • оказание содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение), основывающееся на межведомственном взаимодействии организаций, предоставляющих такую помощь;
  • профилактика обстоятельств, обуславливающих нуждаемость граждан в социальном обслуживании;
  • внедрение в практику новых форм социального обслуживания в зависимости от характера нуждаемости получателей социальных услуг в социальной поддержке;
  • привлечение различных государственных, муниципальных и негосударственных структур к решению вопросов оказания социальной поддержке населению и координация их деятельности в этом направлении.
  • Основными видами деятельности Учреждения в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности является предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

 Целью деятельности Учреждения является организация и обеспечение социального обслуживания граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании.

 

 Принцип деятельности нашего Центра – комплексность предоставления услуг:

 

       •  социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности в быту;

       •  социально-медицинские, направленные на поддержание и улучшение здоровья  граждан;

       •  социально- психологические, предусматривающие коррекцию   психологического состояния граждан для их адаптации в обществе;

       •  социально-педагогические, направленные на формирование  позитивных интересов, в т.ч. в сфере досуга;

       •  социально-экономические, направленные на поддержание и улучшение жизненного уровня;

       •  социально-правовые, направленные на поддержание или изменение правового  статуса, оказание юридической помощи, защиту законных прав и  интересов граждан;

       •  предоставление консультативной помощи;

       •  социализация граждан пожилого возраста и инвалидов в условиях отделения дневного пребывания

  

                   ВИДЕО ФИЛЬМ  О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА 

 

                                                            

 

 

 

 

Поиск
Онлайн калькулятор
Важно!
Stopугроза Социальная реклама Волонтерство


Полезные ссылки
Мы в соцсетях



Наш адрес: 357341, Россия, Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. П. Лумумбы, 31 тел./ факс: 8 (87935) 3-39-19

ЛКЦСОН © 2024 Яндекс.Метрика