
Сотрудниками ГБУСО «Лермонтовский КЦСОН» постоянно ведется работа, направленная на обеспечение информационной открытости учреждения.

С этой целью 17 июля 2015г. заведующими отделениями была организована и проведена уличная презентация в местах массового скопления жителей города. Всем заинтересовавшимся гражданам сотрудники учреждения рассказывали о предоставлении населению социальных услуг, в том числе за плату, раздавали яркие буклеты с информацией о деятельности его отделений и служб,. Несколько граждан пенсионного возраста смогли тут же записаться на курсы по обучению компьютерной грамотности и в «группу здоровья» на занятия по ЛФК и скандинавкой ходьбе.

В целях повышения информативности граждан о предоставляемых социальных услугах в рамках акции было распространено более 200 буклетов, визиток и информационных листов.
Для молодых жителей города Лермонтова была подготовлена информация об официальном сайте учреждения, где они смогут ознакомиться со всей деятельностью учреждения, ведь этой категории граждан гораздо удобнее и привычнее получать все необходимые сведения в сети Интернет. В свою очередь, администрация Центра постоянно актуализирует всю информацию о деятельности Центра, размещенную на сайте. Организована работа обратной связи с населением в разделе «Написать письмо».
В этот же день городская телерадиостудия «Слово» продемонстрировала репортаж о работе Центра. Фильм, подготовленный сотрудниками телестудии, дает жителям города полное представление о деятельности Центра, о его клиентах, о порядке и условиях предоставления социальных услуг.
Избитая и всем известная фраза: «Реклама – двигатель торговли», на самом деле полно раскрывает основную функцию рекламы, заключающуюся в передаче информации о товаре или услуге и поиске потенциальных покупателей. После успешно проведенной акции сотрудники Центра готовятся к встрече с новыми потенциальными получателями социальных услуг и к качественному оказанию им этих услуг.
|