| Регистрация | Вход | Приветствую Вас Гость | 14 Октября 2024 | ||
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕРМОНТОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. П. Лумумбы, 31 тел./ факс: 8 (87935) 3-39-19 |
|||
---|---|---|---|
|
|
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами: В форме электронного документа
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: cson30@minsoc26.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме в соответствии с требованиями Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 357341, г.Лермонтов, ул.П. Лумумбы, 31 каб.1 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00 , перерыв с 12.00 до 12.48 кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
Обратиться Вы можете по телефонной линии
Требования к обращению Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает: свою фамилию, имя, отчество
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги; 4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации; 7) отказ специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений 1.2. Жалобы, касающиеся предоставления государственных услуг, рассматриваются в особом порядке. 1.7. Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо заместителем директора на рассмотрение жалоб, в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 1.8. Жалоба должна содержать: 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. 1.9. Директор учреждения вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 1.10. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений: 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме правового акта учреждения. 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 1.13. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается: 2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 1.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
|
|
Наш адрес: 357341, Россия, Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. П. Лумумбы, 31 тел./ факс: 8 (87935) 3-39-19 |
ЛКЦСОН © 2024 |