НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях :
- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
- улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги
Использование результатов независимой оценки:
- принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;
- установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами - потребителями услуг;
- разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;
- оценка деятельности руководителей организаций.
Оценка качества работы учреждения системы включает:
- Оценка качества управления учреждением;
- Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- Оценка качества работы персонала;
- Оценка эффективности деятельности учреждения;
- Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;
- Оценка качества предоставления услуг.
Критерии оценки качества экономического характера
- Потребность в услугах;
- Стоимость услуг;
- Финансово-хозяйственная деятельность учреждения;
- Экономический эффект от оказания социальных услуг на территории (для нестационарных учреждений);
- Количество получателей социальных услуг на территории учреждения;
- Рост средней заработной платы работников учреждения.
Критерии оценки качества экономического характера
- Доступность услуг;
- Коммуникативная эффективность учреждения;
- Качество социального обслуживания;
- Оценка эффективности деятельности учреждения
2023г
Итоговый рейтинг организаций социального обслуживания населения Ставропольского края, подлежавших независимой оценке условий оказания услуг в 2023 году
План по устранению недостатков выявленных в ходе проведения независимой оценки качества предоставляемых услуг
2022 год
План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания на 2023 год
2022 год
План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания на 2022 год
2021 год
Итоговые показатели и рейтинг учреждений социального обслуживания населения(ЦСОН) Ставропольского края в 2021г
2019 год
ПЛАН ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА РАБОТЫ НА 2019г ( размещено на сайте 09.01.2019г)
График проведения независимой оценки качества оказания услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ставропольского края в период с 16 мая 2019г по 11 июля 2019г
Итоговые показатели и рейтинг организаций социального обслуживания - центров социального обслуживания населения Ставропольского края (утверждены на заседании Общественного совета 11сентября 2019 года, протокол №3) ( размещено 23 сентября 2019г)
Отчет по итогам оказания услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ставропольского края
2018 год - независимая оценка качества не проводилась
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА РАБОТЫ НА 2018г ( размещено на сайте 30.12.2017г)
2017 год
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА РАБОТЫ НА 2017г( размещено на сайте 26.12.2016г)
Итоговый рейтинг учреждений социального обслуживания населения(ЦСОН) Ставропольского края (утвержден на заседании Общественного совета 28 июля 2017 года, протокол №9)( размещено 23 октября2017г )
Аналитический отчет о результатах исследования " Качество оказания услуг организациями социального обслуживания населения Ставропольского края в 2017 году
График проведения независимой оценки качества оказания услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания Ставропольского края в период с 13.03.2017г по 17.04.2017г
Аналитический отчет по договорам № 26, № 27, № 28, № 29 от «12» марта 2015 года на оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания Ставропольского края
План мероприятий по выполнению государственными бюджетными учреждениями – центрами социального обслуживания населения Ставропольского края рекомендаций Общественного совета при министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 22 октября 2015 г.
Исполнение плана мероприятий по рекомендациям Общественного совета при министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 22.01.2016г
Дополнительные материалы
- Приказ Минтруда России №391а от 30 августа 2013 г. О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания
- Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания
- Приложение № 1 к методическим рекомендациям по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания, утвержденным приказом Минтруда России от 2013 г. № Перечень информации и документов, рекомендуемых к размещению организациями социального обслуживания на информационных стендах, в средствах массовой информации, сети «Интернет»
- Приложение № 2 к методическим рекомендациям по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания, утвержденным приказом Минтруда России от 2013 г. № Примерный образец АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания (в зависимости от типа организации социального обслуживания)
- Приложение № 3 к методическим рекомендациям по проведению независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания, утвержденным приказом Минтруда России от 2013 г. № Перечень показателей оценки качества работы организаций социального обслуживания
- Приложение № 4 к методическим рекомендациям по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания населения, утвержденным приказом Минтруда России от 2013 г. № Форма План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания
|