Уважаемые жители города Лермонтова!
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Лермонтовский комплексный центр социального обслуживания населения" с 01 марта 2017 года является центром регистрации граждан на государственном портале Госуслуги.ру. Специалисты учреждения помогут всем желающим осуществить все этапы этого процесса: ввести данные для стандартной регистрации, подтвердить учетную запись, а при необходимости восстановить учетную запись.
Вы можете обратиться по адресу: г. Лермонтов, ул. П. Лумумбы д. 31, телефон: 887935 3-39-19, 3-50-17 , эл. почта: cson30@minsoc26.ru
Пункты регистрации и подтверждения личности на портале ГОСУСЛУГ в городе Лермонтове
В городе Лермонтове функционируют девять Центров обслуживания, в которых осуществляется подтверждение личности пользователей в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), каждый из которых охватывает определенные категории граждан. Центры ЕСИА расположены:
1. Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Лермонтову Ставропольского края
Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Ленина 32
тел. 8(87935)3-51-74
График работы:
понедельник - четверг 08.00-12.00
пятница 12.45-17.00
суббота 08.00-12.00
2. Администрация города Лермонтова
Ставропольский край, г Лермонтов, ул. Решетника 1
тел. 8(87935) 3-13-44
График работы:
понедельник – пятница 8.00 - 17.00
перерыв с 13.00 - 14.00
3. Отдел МВД России по городу Лермонтову
Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Патриса Лумумбы 3
тел. 8(87935) 3-98-23
График работы:
круглосуточно
4. МКУ "МФЦ города Лермонтов"
Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Ленина 13
тел. 8(87935)3-52-90
График работы:
понедельник – пятница 8:00 - 17:00
среда 11:00 - 20:00
5. Отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по городу Лермонтову
Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Гагарина 19
тел. 8 (87935) 3-97-09
График работы:
вторник 09:00 -17:00 (перерыв 13:00 - 13:45)
среда 14:00 - 20:00
пятница 12:00 - 20:00 (перерыв 13:00 - 13:45)
суббота 09:00 - 14:00 (перерыв 13:00 - 13:45)
6. МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Ставропольскому краю, г. Лермонтов
Ставропольский край, г. Лермонтов, ш. Черкесское 1
тел. 8(87935) 3-74-33
График работы:
вторник, среда, пятница 09:00 - 17:00
четверг 09:00 - 13:00
суббота 08:00 - 16:00
7. Отдел записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по городу Лермонтову
Ставропольский край, г. Лермонтов, проезд Театральный 8А
тел. 8(87935) 3-45-32
График работы:
вторник - суббота 09:00 - 18:00 (перерыв 13:00 - 14:00)
8. ГБУСО "Лермонтовский комплексный центр социального обслуживания населения"
Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Патриса Лумумбы 31
тел. 8(87935)3-39-19
График работы:
понедельник-пятница 08.00 - 16.00
9. Управление труда и социальной защиты населения администрации города Лермонтова
Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Пятигорская 15
тел. 8(87935) 3-15-38
8(87935) 3-13-79
График работы:
понедельник, вторник, пятница 9:00 - 12:00
среда, четверг 14:00 - 17:00
Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ) - это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде.
Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.
На портале можно:
1. Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
2. Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях;
3. Получить услугу в электронном виде.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг на портале www.gosuslugi.ru и отличия от получения традиционным способом:
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшение финансовых издержек граждан (получить необходимую информация, направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению
Для того чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru.
Необходимо понимать, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.
Какими преимуществами обладают госуслуги в электронном виде?
В первую очередь граждане получают быстрый доступ к информации и возможность взаимодействовать с государственными органами исполнительной власти, не покидая дома или рабочего места. Прием заявителя осуществляется в назначенное время, то есть, нет необходимости занимать очередь и ожидать пока тебя обслужат. При этом в личном кабинете на едином портале гражданин получает информацию о статусе его заявки. В случае возникновения вопросов их можно задать представителю соответствующего ведомства посредством сообщений через Личный кабинет. Кроме этого, одним из самых значительных преимуществ получения госуслуг в электронном виде является оформление заявления в цифровой форме, которое заверяется с помощью ЭЦП и имеет такую же юридическую силу и последствия, как заявление на бумаге.
Инструкция по регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
Для оформления и получения государственной услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) необходимо:
- Войти в глобальную информационную сеть Интернет, зайти на Портал государственных и муниципальных услуг (далее Единый портал).
- На главной странице Единого портала перейти по ссылке «Личный кабинет».
- Для регистрации на Едином портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Единого портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.
- Получить код активации «Личного кабинета»
- При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на бесплатную консультационную линию Единого портала по телефону 8 (800) 100-10-70, где оператор подробно объяснит и поможет зарегистрироваться.
- Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу и вид услуги.
- Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки.
- Затем в «Личный кабинет» поступает ответ о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги.
- После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения справок/документов (результата оказания государственных услуг).