В Лермонтовского центра социального обслуживания населения большое внимание уделяется вопросам повышения уровня безопасности повседневной жизни клиентов, в особенности граждан пожилого возраста, инвалидов, одиноких и одиноко проживающих людей. Именно эти категории населения становятся жертвами несчастных случаев в быту, а также жертвами мошеннических действий, участившихся в последнее время. Сотрудниками учреждения регулярно проводится работа, направленная на профилактику и недопущение мошенничества в отношении пожилых и инвалидов. 20 октября в рамках реализации краевой программы «Повышение уровня финансовой грамотности населения Ставропольского края и развитие финансового образования в Ставропольском крае на 2019-2023 годы» в учреждении прошла рабочая встреча сотрудников и клиентов с ведущим специалистом сектора безопасности ПАО Сбербанка и персональным менеджером. Специалист банка подробно рассказал собравшимся об основных видах мошенничества и способах, с помощью которых злоумышленники пытаются похищать конфиденциальную информацию для получения доступа к деньгам, о правилах безопасного обращения с банковскими картами и о том, как распознать финансового мошенника и защитить себя. Его рассказ сопровождался наглядными примерами людей из реальной жизни, которые подверглись мошенническим действиям. Очень надеемся, что знания, полученные во время рабочей встречи, будут полезными для пожилых людей и уберегут их от мошенничества. |