Сотрудники Лермонтовского комплексного центра социального обслуживания населения, идя навстречу пожеланиям граждан, внедрили новую форму взаимодействия с жителями города - «Социальный почтовый ящик» в г. Лермонтове
В помещении центрального почтового отделения установлен специальный почтовый ящик, в котором любой житель города может оставить свои просьбы, предложения, вопросы, в том числе на условиях анонимности, которые входят в компетенцию Центра. Круг этих вопросов разнообразен: нуждаемость в социальном обслуживании на дому, оказание срочных социальных услуг гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, вопросы, связанные с профилактикой безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних, жестокое обращение с пожилыми людьми, инвалидами, женщинами, детьми, а также предложения по улучшению социального обслуживания и др. По результатам обращений, анализа мнений обратившихся будут приниматься решения о совершенствовании социального обслуживания.
Такую форму работы с жителями активно поддержало руководство Лермонтовского почтамта.
Время диктует новые формы работы с гражданами и «Социальный почтовый ящик» является одной из таких инноваций. Мы надеемся, что это поможет нам получать оперативную информацию от жителей города о качестве предоставляемых социальных услуг и их эффективности. |