Лермонтовский комплексный центр социального обслуживания населения сотрудничает со многими образовательными учреждениями города Лермонтова по вопросам оказания социальных услуг несовершеннолетним.
Готовность ребенка к обучению в школе является одним из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства и залогом успешного обучения в школе. Ее содержание определяется системой требований, которые школа предъявляет ребенку.
Эти требования заключаются в необходимости ответственного отношения к школе и учебе, произвольного управления своим поведением, выполнения умственной работы, обеспечивающей осознанное усвоение знаний, установление со взрослыми и сверстниками взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью.
В набор «школьной готовности» входят, прежде всего, мотивационная, волевая, интеллектуальная готовность ребенка и его речевое развитие.
Специалисты Лермонтовского центра социального обслуживания населения, логопед Лысенко Елена Викторовна и психолог Хританцова Евгения Дмитриевна, оказывают услуги по комплексной диагностике готовности к школе детей на базе детского сада № 2 «Красная шапочка».
Занятия с ребятами подготовительной и старшей групп проводятся 2 раза в неделю, цикл занятий составляет два месяца. Впереди – консультации с родителями по результатам диагностики детей. |