Директор ГБУСО "Лермонтовский КЦСОН" |
---|
Курбацкая Татьяна Николаевна |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Новости центраГлавная » 2022 » Апрель » 05
|
|
В Лермонтовском комплексном центре социального обслуживания населения, подведомственном министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края специалист отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья Богатырева А.Г. провела мастер класс для 5 ребят, находящихся в трудной жизненной ситуации по заливанию и раскрашиванию гипсовых фигурок.
Раскрашивать гипсовые фигурки — хорошая идея для досуга. Это возможность проявить фантазию и оживить бледный гипс, вдохнуть в него сказку. Невзрачный однотонный персонаж или предмет заиграет яркими цветами и получит свой уникальный дизайн. Это занятие увлекает детей, развивает чувство вкуса, сочетания цветов, моторику и фантазию.
Совместно со специалистом отделения дети сделали яркие красочные фигурки, которые по окончанию занятия смогли взять с собой, для того чтобы подарить их своим мамам.
Простые и увлекательные мастер-классы позволяют детям открыть мир творчества и рукоделия.
|
Просмотров: 334 |
Добавил: tatyana_kurbackaya |
Дата: 05 Апреля 2022
| Комментарии (0)
|
|
|
В отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья Лермонтовского комплексного центра социального обслуживания населения подведомственному министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края, прошел игровой логотренинг, в рамках программы профилактики и своевременной коррекции экспрессивной стороны речи.
Ребята осваивали приемы дермолексии, т.е. узнавание буквы по средством перцептивных ощущений. На логопедических тренингах мы широко применяем упражнения отличные от привычных способов деятельности, такие как игра «Буква на ладони». Поскольку формирование образа буквы происходит с помощью тактильных рецепторов детской руки, в процессе коррекционно-развивающей работы, нетрадиционные методики, помогают детям легче усваивать школьную программу и с удовольствием воспринимать новый материал.
Также ребята учились правильно применять нормы орфоэпии. Еще в древности греческий филолог Диомед, утверждал, что «ударение – это душа речи». Неправильно произнесённые слова ведут к искажению речи и ее деградации. На наших логотренингах мы учим детей правильно использовать ударение, например, игра «Ударный желудь», дети находят ударный звук и выделяют его, закрыв настоящим желудем, что также в свою очередь развивает наглядно образное мышление. Значимость овладения нормами правильного произношения слов очень актуальна в наше время, поскольку, «Чем выше культура устного слова, чем правильнее орфоэпически говорят ученики – тем правильнее они пишут». Утверждал ученый-филолог Н.С. Рождественский.
|
Просмотров: 276 |
Добавил: tatyana_kurbackaya |
Дата: 05 Апреля 2022
| Комментарии (0)
|
|
|
Мы в соцсетях |
---|
|
|